Магия рекламы
Порой сталкиваешься с явным противоречием между рекламируемым товаром и отсутствием на него спроса у населения. Как создать у людей новую потребность? Об этом подробно Вы сможете узнать только у нас — на интенсивных курсах психотренинга «имиджпроектирование и психология рекламы».
Психология рекламы — этот тот золотой ключик, который позволит Вам безошибочно ориентироваться в психополе клиента и открыть любые затворы психики потребителя. Использование психологии рекламы для открытия умов и сердец рекламному сообщению — это знак истинно высокого профессионализма и цивилизованного мастерства!
Степень эффективности рекламного сообщения всецело зависит от умелого сотрудничества художника, сценариста и психолога. Все-таки не будем забывать, что рекламная информация создается для влияния на потребителя. Это — вовсе не отвлеченное искусство, ведь пока еще не заинтересованного человека нужно пригласить к приобретению товара. Поверьте, без глубокого знания психологии бессознательного здесь не обойтись.
Сегодня психология рекламы — одна из самых быстроразвивающихся отраслей прикладного человековедения. Вы и сами об этом знаете. Однако до последнего времени отечественные рекламспециалисты не испытывали никакой потребности в специальных психологических знаниях — еще бы, ведь рекламодателей было хоть отбавляй, а хороших художников намного меньше! Поймите — все были попросту избалованы льготами неродившегося рынка рекламной продукции.
Но время расставляет акценты по-новому. Эпоха отдельных одаренных кустарей постепенно уходит. Настает время профессиональных психотехнологов и психопроектиков, работающих в единой упряжке с художниками и режиссерами! Не нам Вас убеждать в том, что рекламный рынок Беларуси ожидают серьезнейшие изменения. И Вам еще нужны доказательства необходимости обучения Ваших сотрудников психологии рекламы на сегодняшнем этапе развития Вашего бизнеса? Не забывайте — Ваши конкуренты научатся у нас раньше и сделают немалый шаг вперед!
Сегодня акценты в структуре рекламного рынка определенно смещаются в пользу рекламы на потребителя. Но ведь именно такая реклама требует особого психологического подхода. Одно дело — рекламировать самосвалы, и совершенно иное — заставить человека купить определенного вида мороженое.
Настало время дополнить присущую Вам психологическую интуицию системными психологическими знаниями. Без интуиции Вы бы не стали заниматься рекламным бизнесом — но без специальных знаний Вам будет нелегко использовать собственный дар на все 100%!
Сегодня Вы зависите от вкуса и расположения к Вашей продукции самих рекламодателей. Но вскоре (согласно железной логике развития всякого информационного рынка) появятся рейтинговые службы. И степень эффективности Вашей рекламы станут оценивать объективно. В этой ситуации реальную помощь могут оказать только реклампсихологи.
Чем же занимаются психологи от рекламы?
Всякое рекламотворчество по сути своей психологично. Реклама — это инструмент работы с общественностью, канал влияния на умы и сердца, магия привлечения внимания миллионов. В рамках единого рекламного творчества психологи играют роль изобретателей и проектировщиков.
Реклама — вещь сугубо психологическая. Это особая форма психологического искусства. И от степени психологизации рекламного сообщения во многом зависит его конечная эффективность — выбор потребителя в пользу предлагаемого товара.
Рекламный образ нынче во всем мире выстраивается не иначе как при активнейшем содействии профессиональных психологов, специализирующихся на тех или иных отраслях рекламного творческого производства. Как стимулировать творческую интуицию сотрудников? Как эффективно применить грандиозный опыт рекламотворчества всего мира? Как направить поиски художника и сценариста в нужное русло? Все это может дать лишь психология рекламы, умело преподанная Вашим сотрудникам.
Именно реклампсихология ответственна за повышение эффективности рекламного сообщения. Красивые девичьи ножки да столы, заваленные снедью и яствами — это и дураку понятно. Но это — не реклама, а элементарная халтура. Психология рекламы позволит Вам работать значительно тоньше и глубже, а значит — эффективнее, успешнее, результативнее. Грубая «физиологическая» реклама уже начинает раздражать потребителя. Ну какой психически нормальный человек позволит соблазнить себя девицей, ласкающей компьютер в шикарной постели! Даже популярные актеры, приглашаемые для съемок роликов, в настоящее время практически ничего не решают. Психолог же поможет разобраться во вкусах и предпочтениях предполагаемого потребителя — и донести до его подсознания точно спроектированное рекламное сообщение!
Порой при допущенной психологической ошибке рекламный продукт вмиг становится антирекламой — мало того, что впустую пропадает масса затраченных на него усилий, но ведь падает предложение рекламодателей. Сегодня еще можно сработать чисто конъюнктурно. Но завтра в силу войдут службы оценки реальной эффективности рекламы — что же делать в этом случае? Очень просто — в Вашей фирме должен работать человек, хорошо знакомый с магией реклампсихологии. И мы поможем Вам подготовить этих воистину бесценных сотрудников!
Адресование рекламного сообщения подсознанию, тонкий учет психологических особенностей групп потребителей, конструирование образа на основе знания законов реклампсихологии — все это смогут сделать люди, прошедшие наш курс!
Можно ли обойтись в рекламном творчестве без психологически подготовленных лиц? Нет и еще раз нет! Ведь психология пронизывает всю нашу жизнь. Просто в рекламном деле ее доля крайне велика. Больше, чем в психотерапии и в педагогике. Ведь потребитель не обращается к Вам за помощью — это Вы входите со своим рекламным сообщением в его дом, и склоняете к тому или иному предпочтению. Для того же, чтобы стать милым намеренно, для того, чтобы стать желанным и прочно встроиться в структуры памяти потребителя, нужно хорошо знать психологию.
В определенном смысле реклама — это сверхтворчество, в котором художник и режиссер, сценарист и оператор работают в тесном союзе с психологом. Именно психолог эффективно объединяет художника и режиссера, оператора и сценариста ради достижения четко поставленной цели — продать рекламируемый товар!
Психолог — это мост-посредник между товаропроизводителем, создателем рекламного сообщения и потребителем. Он дирижирует творческим процессом, отвечает за его конечную эффективность. Не забудьте, что задача всех рекламодателей — продать свой товар. И поверьте, в самом ближайшем времени эффективнее всего будут работать именно те рекламные фирмы, которые вовремя обзавелись психологически грамотными специалистами.
Есть еще один нюанс в нашем предложении. В нашей стране долгими десятилетиями психология почти не развивалась. В то же время в развитых странах с психологическими «ноу-хау» рекламосоздатели делиться не спешат. На психологические исследования в рекламной сфере тратятся огромные средства. Так что качественной информации почти нет, точнее, выдают ее в специальных внутрифирменных учебных центрах, обучение в которых влетает в немалую копеечку. Вам же предлагается действительно уникальный для Беларуси информационный материал. Ну проверьте хотя бы из любопытства — мы убеждены, что Вы останетесь довольны!
О чем Ваши сотрудники узнают на курсах?
Об очень и очень многом. Мы изучим с ними структуру рекламного образа и методы повышения эффективности продвижения имиджа в подсознание потребителя. Они узнают, чем психологически отличается реклама губной помады от рекламы велосипедов? Мы научим их психологически грамотному рекламированию медпрепаратов, расскажем, как правильно подавать информацию о казино и ночных клубах. Конечно, на первых порах интуиция и опыт позволят им отчасти разрешить эти проблемы и без нашей помощи. Но зачем же ограничивать себя частичными средствами, если можно работать «на полную катушку»?
Пятидневный курс состоит из следующих разделов:
1 день. Что такое реклама как психологическое действо?
2 день. Структура потребностей человека и управление ими.
3 день. Правила формирования мотивации.
4 день. Логика создания образа.
5 день. Алгоритмы организации рекламных кампаний (приемы, методы, формы)
Учебный курс включает в себя изучение следующих основных моментов:
- мотивационный анализ и когнитивное конструирование;
- построение перцепторного паттерна и формирование потребностного аттитюда;
- проблеморазрешающие технологии и стимулирование инсайта;
- основные суггестивные и проектационные психотехнологии;
- гештальт-методология рекламотворчества;
- логика построения кадра и усиление отождествления потребителя с персонажем;
- приемы направленного модулирования суггестивного потока;
- организация информационного пространства рекламного сообщения;
- эзотерические (магические) психотехнологии;
- основы современной психотерапии и психопроектики;
- технологии выстраивания рекламного образа;
- программативная психология и социокультурное проектирование;
- синектика и прикладная эвристика;
- методики наведения мотивации;
- алгоритмы оценки психологической содержательности рекламсообщения;
- применение правил психоритмологии в рекламном деле;
- законы сотрудничества художника, сценариста, режиссера, оператора и психолога;
- основные схемы направленной организации рекламных кампаний;
- практическая работа с учебными паттернами и совместный анализ психологически эффективной рекламы.
Психологические знания — это те ароматные специи, которые, будучи умело добавлены в рекламное блюдо, сделают его вкус и внешний вид просто неотразимыми, а результативность — не вызывающей сомнений. Ваше рекламное блюдо станет пикантным, оригинальным и запоминающимся!
Конечно, можно почитать и книги по психологии рекламы. А много Вы их видели? И многое ли из них почерпнули? Тем более, что мостик от общих знаний к конкретике занятий можно перекинуть лишь в присутствии профессионального реклампсихолога. Иначе любые занятия будут попросту бесполезными.
Мы предлагаем этот курс для руководителей отделов маркетинга, пресс-менеджеров, секретарей рекламных агентов и референтов-консультантов. Приятно будет всем, если в группе окажутся художники, режиссеры, признанные в Вашей фирме генераторы идей и просто способные к обучению люди. Ведь интенсивное усвоение сконцентрированного материала потребует немалых усилий — знания должны засеваться на хорошем поле!
Вам ведь известно: реклама — это не только искусство, но еще и целая отрасль знаний. Физиология восприятия, психологическая типология, психология бессознательного — и многое-многое другое. Без всех этих знаний, преподанных сжато и ярко, шансов устойчиво генерировать высокоэффективный рекламный продукт не так уж много. Вооруженные же психологическими критериями и алгоритмами оценки эффективности рекламного сообщения, Вы сможете создавать безошибочно точную рекламу, вне всяких сомнений, четко достигающей своей цели.
Можно ли многому научиться за столь короткое время? Если ученики будут толковыми и преподаватели талантливыми — элементарно. В конце концов, все тайны мира можно записать на ладони, нужно только их знать. Всего мы Вам и не предлагаем — мы дадим то, без чего нельзя обойтись в практической работе. Если наше сотрудничество удастся — дальше будет еще интереснее. Ведь наши учебные программы достаточно велики — более 100 учебных часов только по реклампсихологии для новичков.
Анализ скрытых мотивов потребителя, структурный образ рекламного сообщения, формирование установки на направленное приобретение рекламируемого товара — обо всем этом можно узнать на семинаре «магия рекламы».