Родник
практический семинар интенсивной реабилитологии
Практический семинар «Родник» посвящен вопросам прикладной интенсивной холистической реабилитологии и предназначен для тех, кто интересуется практикой холистического целительства и желал бы на собственном опыте убедиться в действенности приемов эзотерического врачевания.
Предполагается, что участниками тренинговой работы станут прежде всего те, кто ознакомился с содержанием монографий ведущего семинара профессора Константина Сельченка («Тайны восточной медицины», «Эзотерическое целительство», «Практика эзотерического целительства» и другими) и регулярно занят оказанием помощи нуждающимся. Праздно любопытствующие лица к участию в работе семинара допущены не будут, так как будет проведен тщательный отбор предполагаемых кандидатов, подразумевающий личную переписку с ведущим семинара.
Задачей семинара является катализация образа жизни, миропредставления и методического арсенала тех, кто искренно заинтересован в исполнении индивидуальной целительской миссии. Содержание семинара никоим образом не совпадает с формальными моделями и общетеоретическими концепциями, получившими свое отражение в упомянутых выше монографиях. Методы, стратегии и технологии, демонстрируемые и преподаваемые на семинаре, являются развитием всего того материала, который изложен в монографиях Константина Сельченка. Метафорически содержание книг можно сравнить с порохом, для воспламенения которого необходим запал. Последний и символизируется прохождением семинара практического обучения аквариальному целительству «Родник».
Центральным содержанием семинара явятся вовсе не секретные рецепты избавления от заболеваний века и даже не массажные техники, хотя и тому, и другому будет уделено достаточно внимания. Главными явятся катализация развития индивидуальной чувствительности, подготовка организма к эффективной групповой работе, обучение использованию разнокачественных природных энергий, из которых опытный врачеватель слагает целительные формулы здоровья для каждого из своих подопечных. Будет проводиться индивидуальная диагностика типа целительского дара, предоставится возможность на собственном опыте пережить ряд мощных феноменов ESP, будут освоены эффективные техники раскрытия личного интуитивного дара и будут проводиться совместные обнаружения скрытых источников сил.
Главным на семинаре будет обучение практике Внутренней Работы, которая заключается в умелом применении различных техник аутотрансформации. Итогом работы в совместном процессинге явится изучение методов осознанного управления собственным развитием. Эпоха Водолея принесла человечеству множество кардинальных изменений, важнейшим из которых является значительное облегчение личностного роста и сокращение сроков целебной трансформации индивидуума и групп. Однако возможность эта должна быть умело использована, чему и посвящен семинар «Родник».
Помимо прямой практической работы предусматривается ряд параллельных каналов информирования участников семинара о практике интенсивной холистической реабилитологии. Ночные прогулки, встречи восхода, бдения у костра, ритуальные купания, посещение мест целительной силы, личные беседы с ведущим и его помощниками — все это наряду с суггестивными аудиокассетами, объемным раздаточным материалом, личными генерационными янтрами и подарками-талисманами совокупно составит живую целостность опыта переживаний участников семинара.
В ходе работы участники смогут познакомиться с опытом работы своих единомышленников и законно включиться в цепь Аквариального Целительского Сообщества «Асклепий». Это придаст новый импульс в работе каждого из прошедших семинар и качественно изменит содержание его собственной целительской практики.
Концептуальные схемы занятий
День первый
Пространство. Время. Форма. Энергия. Движение
1. Невежество как основная причина любого заболевания. Ошибки обучающихся и заблуждения опытных целителей. Бессознательные аспекты врачевания. Символика целительства как профессии. Представления о врачевании в массовом сознании. Отношение к чудесам и невнимание к пси-фактору. Описание деструктивных стереотипов практикующих шарлатанов. Плацебо-эффект как метафора самодействия сил самоорганизации.
2. Глобальная космическая философия болезни. Описание экологического космоса целителя. Конструктивность ментальных построений как залог эффективного оздоравливающего влияния.
3. Энергетическое мировидение. Философия распределения жизненного пространства. Искусство предоставления пространства. Свобода как залог гармоничного сосуществования.
4. Время как творящий фактор Бытия. Гороскоп как карта психосомы индивидуума. Построение декумбитуры заболевания.
5. Магия ущерба и мистика приращения. Принципиальная неповерхностность опытного целителя. Кодекс врачевателя (эзотерическое толкование клятвы Гиппократа).
6. Не спешить. Не перебивать. Не закрываться. Не зацикливаться. Не обманывать. Не утруждаться. Сопоставлять. Ожидать. Обнаруживать. Способствовать. Высвобождать. Рождать.
7. Применение принципов фэн-шуй в исправлении пространственных структур энергосреды организма. Искусство плавных окружий. Использование резких влияний. Стресс-практика. Интенсификация потоков Рейки. Гигиена энергетики.
День второй
Земля и Небо: крест жизни
1. За что ответственен целитель? Конкретизация целей врачевателя. Каста оздоровителей и ее место в древних цивилизациях и современном мире.
2. Императив учета оппозиции полярных архетипов. Здоровье как генеральная цель эволюционного развития. Медитации на чудесные ситуации жизни. Методы фиксации инсайтных посылок.
3. Здоровье как гармоничный спектр полноты целостности. Бережность и такт как гарантии успеха. Понимание целительства как духовного пути. Разделы практической системы психосоматической культуры.
4. Система используемых в организации лечебных влияний метафор: механическая, гидравлическая, электрическая, каталитическая, вирусная, посевная, ботаническая, акушерская, игровая, симфоническая, батальная, политическая, кооперативная, конкурентно-обменная, производственная, предпринимательская, дипломатическая, инсайтная, термодинамическая, ядерная, холодинамическая, организмическая.
5. Методы обнаружения мест силы. Приемы установления диалога с местами силы. Связывание мест силы с пространственными токами. Воспитание места силы.
6. Использование ароматов. Применение телесных поз. Работа с сигнальными реперами, указывающими на характер энергетических сопровождений процесса оздоровления. Освоение приемов содержательного общения с кристаллами.
7. Смысл непрестанного творчества врачевателя. Значение занятий искусствами. Важность изучения литературы фэнтези. Геометрология целебных мандал. Изготовление личных янтр.
День третий
Живое окружение: мегакомпьютер биосферы
1. Сакральное отношение к живому. Тотальность понимания живого во Вселенной. Искусство налаживать диалог с любой локализованной реальностью. Изучение личной системы реакций на субсенсорные сигналы. Основные техники развития умения устанавливать субсенсорный контакт с изучаемым организмом.
2. Астрологические классы целительских влияний. Типологии целительского дара. Понимание терапии как трапезы. Изучение приемов восстановления позитивного образа «Я» исцеляемого. Как связать изменения в пациенте с трансформацией жизни самого целителя?
3. Непрерывность отслеживания динамики живого окружения. Восприятие событийных указаний, корректирующих процесс исцеления. Сакральное понимание телесности. Искусство управления естественными условиями жизни. Эзотерический уход за собственным организмом.
4. Важность проявления юмора как бесстрашия. Приемы холистического массажа. Понимание собственного организма как сверхприбора (как избежать отождествления с собственными реакциями). Пациент как проблема и возможность.
5. Использование живых сил зерна, льда, тканей, звуков и ритмов. Работа с деревьями и почвой. Применение растворов металлов и минералов. Применение звука для активизации силы предметов.
День четвертый
Слово и Мысль: тонкое воздействие
1. Обнаружение в пациенте личной модификации архетипа здоровья. Необходимость изучения трудов предшественников и наблюдения за мастерами. Как засевать сознание исцеляемого врачующими смыслами? Разработка личной системы обращения с силами.
2. Связь душевных сомнений и типов заболеваний. Целительная энергетика метафоры. Созидающее могущество позитивного представления. Правила последовательной конкретизации конструктивного представления о желаемом результате исцеления. Расшнуровка негативных образов и минимизация опасений и самозапретов.
3. Готовность целителя к восприятию парадоксальных оппозиций целостного баланса. Фундаментальное значение медитации и внутренней тишины. Некоторые приемы даосского психофизического тренинга, позволяющие освоить управление потоками энергопорождающих образов.
4. Моделирование образа Идеального Целителя. Сценарии развития внутренних энергий. Приемы организации приема внешних влияний, необходимых для формирования целебного потока нужного качества. Мифологическое художничество жизни. Управляемое спонтанное сказкотворчество. Правила организации лечебного ритуала.
5. Развитие взгляда. Овладение силой слова. Искусство заинтриговывать пациента. Применение магнита и картона. ТРИЗ-арсенал лечебных технологий. Приемы пошаговой раскадровки целительской проблемы на серию локальных задач.
День пятый
Отношения. Связи. Кооперация
1. Императив счастья как стратегическая линия развития целителя. Описание основных целительских школ (древних и современных). Искушение властью над человеком. Небезопасность перевоплощения в спасителя. Ощущение грани между обескураживающим скепсисом и фанатической убежденностью в собственной правоте. Связь целительства и конфессиональной принадлежности.
2. Как обучать и развивать клиента? Постановка клиентом спектра пожеланий как императив для организации целительского процесса. Оппозиция использования рецептур и активного исследования неповторимой реальности развивающейся жизни. Правила арифмологии как ориентиры в решении текущих задач. Показания к применению стрессовых методов трансформации организма.
3. Метафора ада и рая. Планетная классификация моральных источников заболеваний различных типов. Искусство свободного живописания болезней. Изучение субъективных привычек клиента. Связывание собственных переживаний с изменениями в личном жизненном пространстве клиента. Принцип парности любых развивающихся процессов.
4. Приемы управления разумом организма. Геометрологика чакр. Приемы гармонизации взаимодействий центров силы организма. Применение дыхания. Связывание дыханий. Использование внетелесных медитаций. Диагностические медитации в отсутствие клиента. Работа с образом клиента вне прямого контакта с ним.
5. Идея эгрегорности как метафоры ценности сообществ. Давление социума: различение индивидуальной и социальной этик. Поиски личной идентичности: необходимость основательно разобраться в себе. Что такое глубинный селф-контроль? Тайное и публичное: опасность популярности и вред самоизоляции. Прямые обращения к эгрегору целительства. Допустимость лишь посреднической рекламы («сарафанное радио») как гарантии прихода комплиментарных пациентов. Болезненность сострадания и ложь формальной обязательности. Значение новых людей и новых связей.
День шестой
Спонтанные смыслы закона свободы
1. Уважение к реальности как синтез непривязанности к будущему и освобождения от прошлого. Жизнь в потоке как медитативная практика: все получается само и наилучшим образом, если не препятствовать. Планетарные медитации на различные форма свободы.
2. Необходимость быть учеником и иметь ученика. Принцип магической цепи. Свобода как следствие умелого синтеза знаний, интуиции и результатов прямого исследования наличной ситуации. Клиент всегда знает о путях своего спасения: искусство высвобождения спонтанности в исцеляемом при сохранении контроля над ситуацией. Фундаментальность нерепрессии: как обучают насилию? Представление о зоне ближайшего развития. Метафора нерепрессивного наставничества.
3. Новизна-изобретательность-проницательность. Таинство операций с ресурсами организма и ситуации. Как избавляться от патогенных сопротивлений? Приемы мгновенной трансформации. Раскрытие эротического потенциала. Пассионарность как результат самодвижения вытесненных комплексов. Оппозиция покоя и агрессии.
4. Изучать предметы и размышлять над спонтанными образами — не мистифицировать инсайтную диагностику. Баланс между доверием клиенту и сообщениями собственной интуиции. Приемы эффективного высвобождения интуитивного дара. Необходимость формирования Тайного Самослова. Опасность внешних самопроверок. Обязательность сотрудничества с растениями.
5. Групповая работа с фокальными янтрами. Обязательность фиксации личных открытий: льется многое, но почти все проливается. Образцы ведения личного дневника. Освоение трехступенчатой релаксации на примере работы с мантическими системами. Правила построения спонтанного танца. Формулирование личных проверочных вопросов. Организация сомнений в стратегии дальнейшего развития.
День седьмой
Чувствительность. Честность. Открытость
1. Генеральный запрет на магию ущерба — «Не навреди!». Конструктивизация личной миссии. Накопление совокупной силы успеха. Главные правила развития личной силы: эзотерическое толкование Правил Волшебника. Спектры радости и мудрость тревоги. Ценность сомнений и опасность любой остановки. Смена режимов деятельности и ритм изменения состояний.
2. Астрологические ключи к пониманию взаимосвязей сознательного и бессознательного аспектов единого процесса развития пациента. Изучение возможностей предлагаемого места силы. Обнаружение личного контакта со светилами. Раскрытие дара собеседования со стихиями. Фундаментальность принципа предпочтения. Освобождение внутренних сокровищ: диалог с симбионтами.
3. Удержание развиваемой концентрации. Приемы раскрытия Врат. Поиск необходимых Источников. Получение поддержки Сотрудников. Освоение практики настраивания энергосистемы организма динамическими мудрами. Отличие яснопонимания от магических фокусов. Обязательность регулярной хромотерапии.
4. Этика как ключ к спонтанной самогармонизации. Блеск и нищета неосознаваемых психозащит. Самоспасение как катализация очищения окружения. Кармические игры: семейный генез недугов. Как научить любви к здоровью? ТРИЗ-аналоги стратегий управления трансформациями.
5. Опыт работы со структурами сновидений: сюжеты, фигуры и отношения. Правила перемещения в иномирах. Как собирать новые приемы и техники во время ночного сна. Понимание окружающей жизни как особой формы сновидения. Самопосвящение: свободное присоединение к Сообществу.