Акварун: сайт интегрального человековедения. Астрология, психология, целительство, педагогика, мантика.

Новое видение Универсума

или методология структурно-холистической
астропсихологии наступающей Эры Водолея

10-часовой обзорный семинар для психологов, педагогов и организаторов молодежи.

Вступительное слово. Почему люди тянутся к астрологии? Из-за чего профаны недолюбливают эзотеризм? Почему материал семинара сложен для усвоения? Астрологию критикуют те, кто не имеет о ней ни малейшего представления. Эта дисциплина непостижимо сложна и стройна, она завещана нашему времени древней суперцивилизацией, а потому является старейшим и в то же время новейшим подходом к изучению индивидуума и группы. Астрология в свете стратегических задач психологов, педагогов и политиков в Эпоху Водолея.
Очерк развития астропсихологии. Астрология существовала, только в скрытом виде. Психоаналитическая и квантово-механическая революции ХХ века. Циклическая организация личного опыта. Доказательные факты астроисследований.
Кризис рождения новой антропологии. Новая модель универсума как микрокосмическое эсперанто. «Психологические джунгли» тоффлеровской эпохи. Психология как наука о сокрытом. Преодоление аморфности восприятия Времени. Ограниченность механических формальных типологий. Новое в методологии человековедения. Модели ориентации и языки описания. Астрология о сущностном психоконституциональном типе индивидуума.
Эзотерические максимы Эпохи Водолея. Мифопоэтические истоки современной культуры. Наблюдаемые трансформации мировой жизни. Диалоги сотрудничества и симбиотический императив. Создание гуманистической цивилизации. Возможности энергетической алхимизации человека. Голографизм, синергетика и психоидность мира. Вездесущность идеи дополнительности. Интуитивные искусства. Возможности массового эзотерического просвещения сегодня.
Что может дать астропсихология будущему человековедению? Механицизм сегодняшней психологии. Нравственные тупики современной психологии. Синтез индивидуального и коллективного, внешнего и внутреннего, профанного и сакрального. Проблема индивидуальных кризисных периодов развития. Нерепрессивная парадигма в обучении и управлении. Интеграция планетных, зодиакальных и домовых типологий. Неисчерпаемость семантического континуума астрологической карты.
Что такое операциональное астрологирование? Структурирование культурно-тематического тезауруса. Понятие о замкнутых семиотических системах. Возможные определения астропсихологии (конституциональная психодиагностика, хрональная технология, холистическая психосинергетика, духовный путь). Гороскоп как схема потенциалов, факторы карты и методы прогнозирования. Интуитивные операции в астрологировании. Метафорический синтез астросуждения. Проблемный и тематический подходы к декодированию гороскопа. Вероятностность астрологических заключений. Рождение как организованный процесс. Время как интегратор объективных и субъективных динамик жизни. Квантовая механика и возможности создания Новой Психологии. Естественность холистических ритмологических моделей человека.
Социальные задачи астропсихологов. Квазижреческий снобизм академических ученых. Астропсихологическая модель целостной цивилизации. Переориентация массового сознания на доверие к логике целостного психопроцесса. Астрология как минимальный фундамент самопознания и личной психокультуры. Организационные перспективы массового астропсихологического всеобуча. Опасности неконтролируемой социализации астрологии. Главные ресурсы людей.
Тонкости и акценты. Влияют ли планеты на человека? Формы астрологического знания и виды астротехники. Суперпозиция планетарных движений. Типологическая изоритмика и базисные семиосистемы в астрологии. Гороскоп как динамический паттерн. Перцепторная ограниченность субъекта. Ограниченность предсказаний принципом неопределенности. Синтаксис, семантика и прагматика астропсихологии. Семиотический паттерн как интерпретационный «атом» гороскопа.
Астропсихология в психологии и педагогике. Кризис «конвейерной» системы образования. Экзистенциальный вакуум современной молодежи. Астрология как инструмент совершенствования человека. Изменение стратегий образования. Психодуховное самооздоровление. Идеальная консалтинговая система. Идеальная система спонтанного образования. Укорененность насилия в школе.
Диагностика талантов и актуализационная профессиография. Банк талантов народа. НУВЭРС и возможности астродиагностики талантов. Проблема профотбора в вузах. Идеальная работа профессиографа.
Консультирование в астропсихологии. Проблемы интуитивной практики консультирования. Личная история как тайна выборов и решений. Астродрама. Астромедитации. Астропроектации. Консультативные экзистенциальные психотехнологии. Неманипулятивность подлинной астрологии. «Зона ближайшего развития» как поле влияния астропсихолога. Мистерия индивидуального существования и целевое структурирование жизненного пути человека и группы.
Обучение профессиональных астрологов. Отличия астролога от профана. Медитативный опыт обучения. Освоение архетипического языка принципов. Толковательные возможности астролога. Опытное освоение методов работы с клиентом. Профессионализм астролога. Современные компьютерные технологии. Ректификация, синастрия и групповая системная прогностика. Проблемы стандартизации и сертификации.
Программы системы «Аквариуниверситет». Центр психологического самосовершенствования и социокультурного проектирования. Факультет психологического консультирования. Факультет элитарной феминологии. Факультет эзотерической педагогики. Школа современного лидера. Школа оздоровительной психопедагогики. Банк талантов народа. Очный факультет астропсихологии. Школа «Аквариус». Работа издательского, консультационного, профессионализационного и лекционного отделов. Исследовательский центр компьютерного и психоаппаратного производства «Зодиак». Скрытые экзаменационные технологии.
Перспективы развития астропсихологии. Новые принципы организации символических систем. Применение текстовых интерпретаторов. Разработка особого астрологического языка (астролингвы) и реформа описательных конструктов культуры. Астромифология и психокатализ. Развитие интерпретационных тезаурусов.
вверх